Олимпиада 2021: МОК обратился на Первый канал и канал “Россия” из-за оскорблений в адрес трансгендера

Олимпиада 2021 не обходится без скандалов или щекотливых ситуаций: члены Международного олимпийского комитета (МОК) справедливо были шокированы выпусками программ «Время покажет» и «60 минут», где обсуждали трансгендера-тяжелоатлетку и прыгуна в воду, который не скрывает, что он гомосексуал.
Обе программы вышли в эфир накануне, 4 августа.

Международный олимпийский комитет обратился за разъяснениями к владельцам телеправ на трансляцию олимпийских соревнований в России из-за оскорблений в адрес трансгендера Лорел Хаббард.

«Мы находимся в контакте с нашим вещательным партнером в России, чтобы получить ясность в ситуации и подчеркнуть основополагающие принципы Олимпийской хартии. Дискриминации абсолютно не место на Олимпийских играх», — заявили в МОК.

олимпиада 2021, мок, первый канал, канал россия,
Когда-то Анатолий Кузичев был талантливым теле и радиоведущим. Говорят, что в 2014 году его укусил распятый мальчик.

Гости и ведущие программ “Время покажет” (Первый канал) и “60 минут” (канал “Россия) с первых секунд эфира начали оскорблять отдельных спортсменов. Больше всего досталось трансгендеру-тяжелоатлетке Лорел Хаббард и британскому прыгуну в воду Тому Дэйли.
В какой-то момент один из ведущих шоу “Время покажет” Анатолий Кузичев появился в студии в женском парике, изображая Хаббард. Людей, которые родились мужчинами, но чувствуют себя женщинами, Кузичев назвал “психопатами”.

Напомним, Лорел Хаббард — первая трансгендер в истории Олимпийских игр. 43-летняя спортсменка выступала в весовой категории более 87 кг. Она сделала три неудачные попытки в рывке (на 120, 125 и 125 кг). Интересно, что сама спортсменка призывала не считать ее выступление историческим.

“По мере того как мы переходим в новый и более понимающий мир, люди начинают осознавать, что такие люди, как я, — просто люди”, — сказала она в интервью.

Партнером МОК в России является компания «Телеспорт», именно ей принадлежат права на показ токийской Олимпиады. «Первый канал» и владелец «Телеспорта» Петр Макаренко комментариев по поводу сложившейся ситуации пока не дали.

Читайте также “Почему в России поверили, что Псаки набитая дура”

Подписывайтесь на #VinogradUS в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!
Читайте Также
Больше от автора
Срочно
15-летняя иммигрантка из Украины погибла под колесами школьного автобуса, за рулем которого находился иммигрант из СССР, Бруклин
Пожар в Бронксе: жертв было бы меньше, если бы в здании не были сломаны противопожарные двери
Администрация Байдена отказала семьям, разлученным на границе США, в компенсации: никто не получит по $450 тысяч
Эксклюзив
Пенсильвания: иммигрант из Киргизии убит полицейскими, расследование гибели дальнобойщика продолжается
Эксклюзив
Калифорния: 24 россиянина пытались нелегально прорваться в США из Мексики, что с ними будет дальше
Техас: родственники бабушки и внучки, погибших в ДТП по вине пьяного водителя, отсудили более $301 млрд у бара

Поддержи Vinograd.us

чтобы мы и дальше могли писать о США только правду.

Поддержи Vinograd.us

Мы в соцсетях

Vinograd.us в Facebook

Группа в Советы и Новости в США

Редакция
[email protected]